Татьяна КИНЖЕБУЛАТОВА
- Посмотрите, вот такую неприятную находку сегодня утром за завтраком мы обнаружили вместе с мужем, - отметила читательница городской газеты Накия Батыршина, едва переступив порог кабинета редакции.
Женщина достала из сумки целлофановый мешок, в котором лежал отломленный кусок белого хлеба. Хлебушек, как выяснилось, был с начинкой в виде запеченного червя длиной в 2,5 сантиметра. Стоит ли говорить о том, что завтрак у наших земляков, как и настроение на целый день, оказались испорченными.
- Это же полная антисанитария, - вполне оправдано возмущалась Накия Юлдашевна. - Что же тогда сейчас вообще творится у производителей, выпускающих главный продукт нашего стола? Выходит, что теперь прежде, чем съесть кусочек хлеба, его тщательно нужно рассмотреть, чтобы чего лишнего себе в рот не положить. Страшно становится за свое здоровье.
К сожалению, наша землячка не смогла ответить на вопрос, какому из поставщиков принадлежал хлеб с сюрпризом.
- Обычно хлеб я сама покупаю, но на этот раз попросила сделать это мужа, который заехал в один из магазинов, что расположен в северном районе, - отметила Накия Юлдашевна. - К сожалению, он не поинтересовался, от какого поставщика ему продали хлеб. Но, на мой взгляд, это продукция одного из иногородних хлебопеков.
Редакция городской газеты обратилась к ведущему специалисту-эксперту Роспотребнадзора по Миассу и Карабашу Владимиру Макаревичу с целью выяснить, не обращались ли карабашцы с похожими неприятными находками в данную службу и, вообще, какие действия стоит предпринимать в подобных случаях.
- Прежде всего, в случаях нарушения прав потребителей, которое явно здесь отслеживается, нужно написать жалобу в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Челябинской области в Миассе и Карабаше, которое находится по адресу г. Миасс, ул. Романенко, д. 15"а", - рассказал Владимир Петрович. - Жалобу подают на имя главного государственного санитарного врача по Миассу и Карабашу Владимира Николаевича Береснева. Ее можно также отправить по факсу 8(3513) 55-20-83, однако в дальнейшем все же будет необходимо отправить ее оригинал по почте.
Во-вторых, покупатель имеет право вернуть продукт ненадлежащего качества обратно в магазин и потребовать у продавца возврата денег или его замену. Подчеркну, что именно магазин несет ответственность за тот товар, который он продает, и он не вправе в данном вопросе ссылаться на недобросовестных производителей. Это уже потом его дело, как разобраться с данным поставщиком… Что касается подобных случаев, то с ними мне приходилось сталкиваться в своей практике: случались инциденты, когда в хлебе была обнаружена бумага и даже металлические предметы. В основном же люди обращаются к нам с жалобами на просроченные продукты питания. По данным фактам в магазинах были проведены проверки.
2020-07-02
Продлен срок уведомления работников о возможности перехода на электронные трудовые книжки2020-04-17
Строительство главной армейской обители - на завершающем этапе2020-03-11
Алексей Текслер потребовал обеспечить безопасность южноуральцев во время весеннего паводка2019-12-13
Оформить ежемесячную выплату из средств материнского капитала можно в любом управлении ПФР2019-12-13
Карабашские гиревики взяли командное «золото» на областном первенстве среди юношей и девушек
Добавить вопрос